Девяткина Марина Григорьевна
Психолог, клинический психолог, нейропсихолог.
Квалификационная категория: Высшая
Образование:
- 2008 – 2010г. – Владивостокский государственный медицинский университет. Специальность: клиническая психология.
- 2004 – 2007г. – Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Специальность: психолог, преподаватель психологии.
- 1997 – 2000г. – Лесозаводское медицинское училище. Специальность: лечебное дело (фельдшер).
Образование по направлению профессиональной переподготовки:
- Диплом о профессиональные переподготовки в АНОДПО «ФОРТ ЭДЬЮКЕЙШН (Образование) по программе «Медиация в образовании» в объеме 260 часов, 2020г.
- Диплом о профессиональные переподготовки в АНОДПО «ФОРТ ЭДЬЮКЕЙШН (Образование) по программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях», в объеме 260 часов, 2020г. Педагог-психолог.
Повышение квалификации:
- АНО ДПО «МАДО» Московский институт коррекционной педагогики “Дефектология Проф” по программе «Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция», в объеме 360 часов, 2022г.
- ФГБОУВБ “Тихоокеанский государственный медицинский университет” МЗРФ по программе “ПК “Избранные вопросы нейропсихологии”, в объеме 72 часа,2021г.;
- ГОАУ ПИППКРО по программе «Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», в объеме 40 часов, 2020г.;
- ГАУ ДПО ПК ИРО по программе: «Основы оказания первой помощи», в объеме 16 часов, 2020г.;
- ГОАУ ДПО ПК ИРО по программе «Принципы и особенности деятельности стажировочных площадок в общем и дополнительном образовании», в объеме 36 часов, 2020г.;
- АНОДПО «ФОРТ ЭДЬЮКЕЙШН (Образование) по программе «Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», в объеме 72 часов, 2020г.;
- АНОДПО «ФОРТ ЭДЬЮКЕЙШН (Образование) по программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях дошкольного инклюзивного образования», в объеме 72 часов, 2020г.;
- 2020 г. – «Психолого – педагогическое сопровождение педагогов инклюзивных практик по взаимодействию с детьми с ОВЗ в непрерывной образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» в рамках стажировочной площадки;
- 2017г. – «Работа с телесным опытом рождения методом сказко-терапии».;
- 2017г. – «Детство и семья в современном мире».;
- 2007г. – «Профессиональная идентичность».
Профессиональная деятельность::
09.01.2019 – по настоящее время МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад №29 г. Владивостока», (группа компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья)
Должностные обязанности:
- Консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений;
- Диагностика актуального уровня развития ребенка;
- Нейропсихологическая диагностика ребенка;
- Разработка нейрокоррекционной и развивающей программы с учетом индивидуальных особенностей ребенка;
- Проведение индивидуальных нейропсихологических коррекционных занятий;
- Проведение индивидуальных коррекционно – развивающих занятий с детьми раннего возраста.
10.2016–12.2018г. ООО “Центр нейропсихологии “РАЦИО”. Нейропсихолог
- Консультирование по вопросам трудности обучения в школе, сложности в поведении.